Гайд Прист - Wow форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mulan, Стервятница  
Гайд Прист
MulanДата: Вторник, 29.05.2012, 18:33 | Сообщение # 1
Полковник
Сообщений: 112
[ 8 ]
Замечания:
Небольшое вступление.
Жрецы обладают самым лучшим в игре лечением. Его бафы могут значительно повысить показатели жизни и духа других игроков. Это делает приста всегда желанным членом любого похода. Но и PvP способности приста нельзя недооценивать. В форме тени (shadowform) прист способен нанести врагу серьезные повреждения, также он может очень быстро сжигать Ману соперников. Управление разумом – способность, которой он может подчинить себе другого игрока и заставить его напасть на своего же союзника.

Камни на хила - Красные гнезда: 23 к силе заклинаний, 12 к силе заклинаний-10 к рейтингу критического удара. В желтые гнезда: 20 к рейтингу скорости, 20 к рейтингу устойчивости(это только для пвп), 10 к рейтингу критического удара-10 к духу, 20 к интелекту, 10 к интелекту-10 к рейтингу критического удара. В синие гнезда: 20 к духу, 10 к рейтингу критического удара-10к духу, 10 к скорости-10 к духу. Мета камень 21 к интеллекту и вероятность восполнить ману.

Камни на шп почти те же самые только ненадо дух - Красные гнезда: 23 к силе заклинаний, 12 к силе заклинаний-10 к рейтингу критического, 12 к силе заклинаний-10 к рейтингу меткости. Желтые гнезда: 20 к рейтингу скорости, 20 к интелекту, 10 к интелекту-10 к рейтингу критического удара. В синие гнезда: 10 к рейтингу меткости-15 выносливости, 12 к силе заклинаний-15 выносливости, 10 к скорости-10 к рейтингу критического удара. Мета камень 21 к рейтингу критического удара и 3% к мане.

Содержание:
1. Выбор расы
2. Выбор профессии
3. Таланты
4. Символы
5. Характеристики
6. Камни
7. Чары на доспехи и оружие
8. Химия и еда
9. Аддоны
Выбор расы.
Альянс.
Человек: Расовая абилка [Каждый сам за себя] избавляет от любого вида контроля (может пригодиться в некоторых ситуациях), хотя это больше подходит для пвп. Пассивное увеличение духа увеличивает манарег и спд (весьма полезно), а расовая способность [Дипломатия] поможет быстрее набрать репутацию для нужных нам фракций.
Дворф: [Каменая форма] снимет яды, болезни, кровотечения и усилит броню на некоторое время. Почти бесполезная абилка.
Ночной эльф: [Слиться с тенью] поможет сбросить агро. Необходимость сомнительна, для сброса агро у приста уже есть [Уход в тень] .
Дреней: Бафает группу на меткость а так же имеет слабенькую периодическую хилку.
Орда.
Нежить: [Воля отрёкшихся] поможет снять страх, сон или подчинение. Может пригодиться в некоторых ситуациях.
Тролль: [Берсерк] – замечательная способность, ускорение каста никогда не будет лишним. [Изворотливость Вуду] может быть полезна когда вас очень часто замедляют.
Эльф крови: [Волшебный поток] восстановит ману, весьма полезно.
Выбор профессии.
Сейчас почти все бонусы от профессий можно оценить в 46-48 спд, поэтому выбор профессии дело вкуса.
Кузнечное дело - 2 дополнительных гнезда.
Наложение чар - 46 сп чарки на кольца.
Кожевничество - 45 спд от чарки на браслеты.
Алхимия - 45 сп от Миксологии за счет повышения эффективности ваших фляг (фляги теперь будут висеть 2 часа).
Начертание - 45 сп от улучшенной чарки на плечи.
Ювелирное дело – возможность вставить 3 [Око дракона].
Портняжное дело - вышивка на плащ с шансом временно увеличить силу заклинаний.
Инженерное дело - ракетница, нитроускорители, парашют, девайсы в виде бомб и прочее.
Травничество - Восстановление 3600 хп.
Снятие шкур - даёт +40 к рейтингу критического удара.
Горное дело – даёт +40 к выносливости.
Таланты.
13/58/0
Стандартный билд, по желанию можете вытащить таланты [Благословленная устойчивость] и распределить 3 свободных очка в [Тело и душа] и [Внутреннее сосредоточение] .
18/53/0
Билд в котором упор делается на [Обновление] . Талант [Подвижность мысли] уменьшает стоимость мгновенных заклинаний что весьма кстати.
13/58/0
Этот билд я нашёл на просторах интернета. Мало где пригоден из-за упора на усиление [Великое исцеление] . Возможное применение – отхил Валитрии.
Символы.
Большие:
[Cимвол круга исцеления] — один из лучших символов для холи;
[Cимвол молитвы исцеления] — добавляет ещё одну периодическую хилку, применяется там, где идёт большой урон по рейду;
[Cимвол оберегающего духа] — замечательный символ для рейдов повышенной сложности (ивк/цлк 10 гер/ цлк 25 гер);
[Cимвол быстрого исцеления] — лучший друг флешкоспамбота;
[Cимвол обновления] — на 25 обновление очень часто не успевает дотикать и уходит в оверхил.
Малые:
На ваш выбор, я таскаю с собой [Cимвол исчадия тьмы] [Cимвол стойкости] [Cимвол левитации] .
Характеристики.
Сила – увеличивает силу атаки, абсолютно ненужный стат.
Ловкость – повышает шанс критического удара и увеличивает броню. Не нужна.
Выносливость – увеличивает запас здоровья. Не сказал бы что нужный стат, но мёртвые не хилят…
Интеллект – важнейшая характеристика. Увеличивает запас маны, шанс критического удара заклинаниями. Кроме того повышает эффективность некоторых манарег-абилок (тотем шамы, исчадие тьмы, гимн надежды, восполнение).
Сила заклинаний - наш главный стат, набирается в максимальном количестве, но не в ущерб скорости и духу. Какой смысл от сп, если хил уходит в оверхил или у вас нет маны?
Скорость – повышает скорость произнесения исцеляющих заклинаний а так же частоту тиков заклинаний с периодических исцелением. Таблицу расчёта скорости (с учётом 3 стаков прозорливости, тотемом шамана и аурой ретрика/совы) смотрите ниже.

Рейтинг критического удара – приятная характеристика. Критическое исцеление восстановит хп в 1,5 раза больше, может вызвать прок талантов [Вдохновение], [Всплеск света] и [Священное сосредоточение].
Мана раз в 5 секунд – восстанавливает x маны раз в 5 секунд. Как ни странно, доспехов с стакой характеристикой на вас быть не должно. Шмотку с мп5 можно надеть, например, в случае с кольцом за репутацию у пепельного союза или тринями, других вариантов просто нет.
Дух или мп5?
Конечно дух. [Благословление королей] и [Дух воздаяния повышают] овышает количество духа на 10% и 5% соответственно, а N мп5 как будут N так и останутся. К тому же каждая единица духа даёт нам 0,25 сп.
Камни.
При очень слабом шмоте (например синий сет от портных) у вас катастрофически не будет хватать маны. Дух в этом случае погоды не сделает, поэтому во все гнёздa ставим [Сверкающий царский янтарь]. Когда соберёте достаточно интеллекта и духа с доспехов гемимся так, как описано ниже.
Особое гнездо – [провидческий алмаз землеправителя]
В красные гнёзда ставим [Рунический багровый рубин], при нехватке скорости ставим [Тревожный аметрин], при нехватке духа [Очищенный страхолит]
В желтые [Мягкий царский янтарь]
В синие [Искрящийся величественный циркон]
Чары на доспехи и оружие.
Голова: [Магический знак блаженного исцеления]
Плечи: [Великое начертание скалы]
Грудь: [Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII]
Плащ: [Свиток чар для плаща – скорость II]
Наручи: [Свиток чар для наручей – сила заклинаний III]
Перчатки: [Свиток чар для перчаток – сила заклинаний II]
Штаны: [Сверкающая чародейская нить]
Пояс: [Извечная поясная пряжка]
Обувь: [Свиток чар для обуви – живучесть клыкарра]
Оружие: [Свиток чар для оружия – сила заклинаний III] для одноручки,
[Чары для посоха – сила заклинаний II] для посоха.
Химия и еда.
Настои:
[Настой ледяного змея]
Эликсиры:
[Мощный эликсир разума]
[Эликсир силы заклинаний]
Еда:
[Пережаренное мясо ворга] [Cтейк из королевского ската] ;
[Лосось с дымком], [Нежный стейк из черпорога] ;
[Cтейк из каракатицы] .
Чаще всего в рейдах нам предложат отведать [Рыбный пир] .
Аддоны.
Для начала нам понадобятся удобные юнитфреймы, которые покажу здоровье рейда, нам ком висит баф, дебаф или болезнь. Я предлагаю вам на выбор 4 аддона, по ним вы найдёте кучу инструкций и советов. Можете использовать стандартные фреймы.
Healbot
Grid
VuhDo
X-Perl
В аддонах Grid и X-Perl негде забиндить кнопки поэтому к ним дополнительно подключаем аддон Clique.
Для измерения эффективного отхила, излишнего отхила, хпс можно поставить аддоны Skada или Recount.
Аддон Quartz изменит стандартную полоску применения заклинаний.

Вот и весь гайд. Спасибо за внимание.


Мой ник на сервере BatleAge ( Мулания - Альянс)
СТАВИМ ПЛЮС если помог, Мелочь а мне приятно :D


Здесь может быть Ваша рекламма++++++Здесь может быть Ваша рекламма++++++Здесь может быть Ваша рекламма++++++Здесь может быть Ваша рекламма
ХомяДата: Среда, 30.05.2012, 14:32 | Сообщение # 2
Сержант
Сообщений: 15
[ 3 ]
Замечания:
спасибо

http://wowiki.ucoz.ru/_ph/1/2/352501800.jpg

Здесь может быть Ваша рекламма++++++Здесь может быть Ваша рекламма++++++Здесь может быть Ваша рекламма++++++Здесь может быть Ваша рекламма
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: