Mulan | Дата: Вторник, 29.05.2012, 18:33 | Сообщение # 1 |
Полковник
|
Небольшое вступление. Жрецы обладают самым лучшим в игре лечением. Его бафы могут значительно повысить показатели жизни и духа других игроков. Это делает приста всегда желанным членом любого похода. Но и PvP способности приста нельзя недооценивать. В форме тени (shadowform) прист способен нанести врагу серьезные повреждения, также он может очень быстро сжигать Ману соперников. Управление разумом – способность, которой он может подчинить себе другого игрока и заставить его напасть на своего же союзника.
Камни на хила - Красные гнезда: 23 к силе заклинаний, 12 к силе заклинаний-10 к рейтингу критического удара. В желтые гнезда: 20 к рейтингу скорости, 20 к рейтингу устойчивости(это только для пвп), 10 к рейтингу критического удара-10 к духу, 20 к интелекту, 10 к интелекту-10 к рейтингу критического удара. В синие гнезда: 20 к духу, 10 к рейтингу критического удара-10к духу, 10 к скорости-10 к духу. Мета камень 21 к интеллекту и вероятность восполнить ману.
Камни на шп почти те же самые только ненадо дух - Красные гнезда: 23 к силе заклинаний, 12 к силе заклинаний-10 к рейтингу критического, 12 к силе заклинаний-10 к рейтингу меткости. Желтые гнезда: 20 к рейтингу скорости, 20 к интелекту, 10 к интелекту-10 к рейтингу критического удара. В синие гнезда: 10 к рейтингу меткости-15 выносливости, 12 к силе заклинаний-15 выносливости, 10 к скорости-10 к рейтингу критического удара. Мета камень 21 к рейтингу критического удара и 3% к мане.
Содержание: 1. Выбор расы 2. Выбор профессии 3. Таланты 4. Символы 5. Характеристики 6. Камни 7. Чары на доспехи и оружие 8. Химия и еда 9. Аддоны Выбор расы. Альянс. Человек: Расовая абилка [Каждый сам за себя] избавляет от любого вида контроля (может пригодиться в некоторых ситуациях), хотя это больше подходит для пвп. Пассивное увеличение духа увеличивает манарег и спд (весьма полезно), а расовая способность [Дипломатия] поможет быстрее набрать репутацию для нужных нам фракций. Дворф: [Каменая форма] снимет яды, болезни, кровотечения и усилит броню на некоторое время. Почти бесполезная абилка. Ночной эльф: [Слиться с тенью] поможет сбросить агро. Необходимость сомнительна, для сброса агро у приста уже есть [Уход в тень] . Дреней: Бафает группу на меткость а так же имеет слабенькую периодическую хилку. Орда. Нежить: [Воля отрёкшихся] поможет снять страх, сон или подчинение. Может пригодиться в некоторых ситуациях. Тролль: [Берсерк] – замечательная способность, ускорение каста никогда не будет лишним. [Изворотливость Вуду] может быть полезна когда вас очень часто замедляют. Эльф крови: [Волшебный поток] восстановит ману, весьма полезно. Выбор профессии. Сейчас почти все бонусы от профессий можно оценить в 46-48 спд, поэтому выбор профессии дело вкуса. Кузнечное дело - 2 дополнительных гнезда. Наложение чар - 46 сп чарки на кольца. Кожевничество - 45 спд от чарки на браслеты. Алхимия - 45 сп от Миксологии за счет повышения эффективности ваших фляг (фляги теперь будут висеть 2 часа). Начертание - 45 сп от улучшенной чарки на плечи. Ювелирное дело – возможность вставить 3 [Око дракона]. Портняжное дело - вышивка на плащ с шансом временно увеличить силу заклинаний. Инженерное дело - ракетница, нитроускорители, парашют, девайсы в виде бомб и прочее. Травничество - Восстановление 3600 хп. Снятие шкур - даёт +40 к рейтингу критического удара. Горное дело – даёт +40 к выносливости. Таланты. 13/58/0 Стандартный билд, по желанию можете вытащить таланты [Благословленная устойчивость] и распределить 3 свободных очка в [Тело и душа] и [Внутреннее сосредоточение] . 18/53/0 Билд в котором упор делается на [Обновление] . Талант [Подвижность мысли] уменьшает стоимость мгновенных заклинаний что весьма кстати. 13/58/0 Этот билд я нашёл на просторах интернета. Мало где пригоден из-за упора на усиление [Великое исцеление] . Возможное применение – отхил Валитрии. Символы. Большие: [Cимвол круга исцеления] — один из лучших символов для холи; [Cимвол молитвы исцеления] — добавляет ещё одну периодическую хилку, применяется там, где идёт большой урон по рейду; [Cимвол оберегающего духа] — замечательный символ для рейдов повышенной сложности (ивк/цлк 10 гер/ цлк 25 гер); [Cимвол быстрого исцеления] — лучший друг флешкоспамбота; [Cимвол обновления] — на 25 обновление очень часто не успевает дотикать и уходит в оверхил. Малые: На ваш выбор, я таскаю с собой [Cимвол исчадия тьмы] [Cимвол стойкости] [Cимвол левитации] . Характеристики. Сила – увеличивает силу атаки, абсолютно ненужный стат. Ловкость – повышает шанс критического удара и увеличивает броню. Не нужна. Выносливость – увеличивает запас здоровья. Не сказал бы что нужный стат, но мёртвые не хилят… Интеллект – важнейшая характеристика. Увеличивает запас маны, шанс критического удара заклинаниями. Кроме того повышает эффективность некоторых манарег-абилок (тотем шамы, исчадие тьмы, гимн надежды, восполнение). Сила заклинаний - наш главный стат, набирается в максимальном количестве, но не в ущерб скорости и духу. Какой смысл от сп, если хил уходит в оверхил или у вас нет маны? Скорость – повышает скорость произнесения исцеляющих заклинаний а так же частоту тиков заклинаний с периодических исцелением. Таблицу расчёта скорости (с учётом 3 стаков прозорливости, тотемом шамана и аурой ретрика/совы) смотрите ниже.
Рейтинг критического удара – приятная характеристика. Критическое исцеление восстановит хп в 1,5 раза больше, может вызвать прок талантов [Вдохновение], [Всплеск света] и [Священное сосредоточение]. Мана раз в 5 секунд – восстанавливает x маны раз в 5 секунд. Как ни странно, доспехов с стакой характеристикой на вас быть не должно. Шмотку с мп5 можно надеть, например, в случае с кольцом за репутацию у пепельного союза или тринями, других вариантов просто нет. Дух или мп5? Конечно дух. [Благословление королей] и [Дух воздаяния повышают] овышает количество духа на 10% и 5% соответственно, а N мп5 как будут N так и останутся. К тому же каждая единица духа даёт нам 0,25 сп. Камни. При очень слабом шмоте (например синий сет от портных) у вас катастрофически не будет хватать маны. Дух в этом случае погоды не сделает, поэтому во все гнёздa ставим [Сверкающий царский янтарь]. Когда соберёте достаточно интеллекта и духа с доспехов гемимся так, как описано ниже. Особое гнездо – [провидческий алмаз землеправителя] В красные гнёзда ставим [Рунический багровый рубин], при нехватке скорости ставим [Тревожный аметрин], при нехватке духа [Очищенный страхолит] В желтые [Мягкий царский янтарь] В синие [Искрящийся величественный циркон] Чары на доспехи и оружие. Голова: [Магический знак блаженного исцеления] Плечи: [Великое начертание скалы] Грудь: [Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII] Плащ: [Свиток чар для плаща – скорость II] Наручи: [Свиток чар для наручей – сила заклинаний III] Перчатки: [Свиток чар для перчаток – сила заклинаний II] Штаны: [Сверкающая чародейская нить] Пояс: [Извечная поясная пряжка] Обувь: [Свиток чар для обуви – живучесть клыкарра] Оружие: [Свиток чар для оружия – сила заклинаний III] для одноручки, [Чары для посоха – сила заклинаний II] для посоха. Химия и еда. Настои: [Настой ледяного змея] Эликсиры: [Мощный эликсир разума] [Эликсир силы заклинаний] Еда: [Пережаренное мясо ворга] [Cтейк из королевского ската] ; [Лосось с дымком], [Нежный стейк из черпорога] ; [Cтейк из каракатицы] . Чаще всего в рейдах нам предложат отведать [Рыбный пир] . Аддоны. Для начала нам понадобятся удобные юнитфреймы, которые покажу здоровье рейда, нам ком висит баф, дебаф или болезнь. Я предлагаю вам на выбор 4 аддона, по ним вы найдёте кучу инструкций и советов. Можете использовать стандартные фреймы. Healbot Grid VuhDo X-Perl В аддонах Grid и X-Perl негде забиндить кнопки поэтому к ним дополнительно подключаем аддон Clique. Для измерения эффективного отхила, излишнего отхила, хпс можно поставить аддоны Skada или Recount. Аддон Quartz изменит стандартную полоску применения заклинаний.
Вот и весь гайд. Спасибо за внимание.
Мой ник на сервере BatleAge ( Мулания - Альянс) СТАВИМ ПЛЮС если помог, Мелочь а мне приятно :D
|
|
|
|