Mulan | Дата: Пятница, 11.05.2012, 06:27 | Сообщение # 1 |
Полковник
|
Прежде всего, нужно сгруппировать профессии, которые могут взаимно помочь друг другу при развитии. Горное дело – Ювелирное дело – найденные при добыче руды металлы и камни используются ювелирами для своих изделий. Горное дело – Кузнечное дело – кузнецы создают оружие и доспех из металла. Горное дело – Инженерное дело – инженерам нужно много металла для создания вещей, однако, помимо металла им бывают нужны камни и кожа. Травничество – Алхимия – алхимики большую часть предметов создают из трав, некоторые (особые, создаваемые редко) с использованием металла. Травничество – Начертание – свитки начертателей изготавливаются из чернил и бумаги, чернила начертатели создают из трав. Свежевание – Кожевничество – кожа, добываемая свежевателями, нужна кожевникам для создания предметов. Портняжное дело – Наложение чар – изделия, создаваемые портными при прокачке профессии, можно разбивать на составляющие энчантерам, что позволит очень быстро развить обе профессии.
Теперь посмотрим, какие дополнительные бонусы дают нам профессии. Горное дело – повышает выносливость, добавляя максимальный запас здоровья. Ювелирное дело – позволяет создавать аксессуары, доступные только ювелирам (БОП – становятся персональными при поднятии), на максимальных уровнях позволяет использовать более мощные эпик-камни. Инженерное дело – позволяет использовать уникальных маунтов, например, вертолет, а также воскрешать игроков (с определенным шансом, не равным 100%) и ставить Ремонтного робота, чтобы группа могла починить доспех прямо в зоне инстанс. Это довольно редкая профессия . Травничество – дает дополнительное активное заклинание с небольшим откатом, способное вылечить около 25% жизни, которое действует как HoT (постепенный хил); усиливает действие эликсиров по времени, зелий – по мощности, фляг – по времени и мощности. Алхимия – дает возможность создавать аксессуар, который дополнительно увиличит эффективность зелий, а также обладает хорошими боевыми характеристиками. Наложение чар – дает возможность зачаровать кольца, кроме того, будучи зачарователем, вы можете «разбивать» на составляющие предметы БОП (например, эпические предметы с боссов или добычу за квесты). Кузнечное дело– позволяет сделать дополнительные сокеты (отверстия) для камней в наручах и перчатках. Портняжное дело – позволяет собрать «ковер-самолет», уникальный летающий маунт, а также шить уникальные вещи БОП и возможность уникального зачарования на плащ. Свежевание – дает бонус к шансу критического эффекта. Кожевничество – дает улучшенный энчант на наручи. Начертание – также дает улучшенный энчант, но на плечи.
Баланс этих бонусов достаточно хороший, в конечном счете улучшение параметров за счет каждой профессии дает тот же эффект, чем улучшение смежных параметров в другой. Например, вы сделали два дополнительных сокета (кузнечное дело) и вставили туда два камня на спд (+19 спд), итоговый бонус +38 спд. Ювелир вставит камни на +32 спд, вместо 19, разница 13, итоговый бонус 26 спд, при этом у ювелира есть возможность создать нужный аксессуар, который в конечном счете добавит недостающие 12 спд. Однако развивать профессию только с целью бонусов нерационально для новичка. Чаще всего новым игрокам советуют взять две «добывающие профессии»: горное дело, травничество или свежевание. На начальных уровнях добываемые ингридиенты, если их продать на аукционе, принесут достаточно прибыли, чтобы вы смогли хорошо экипировать себя и накопить золота на транспорт.
Мой ник на сервере BatleAge ( Мулания - Альянс) СТАВИМ ПЛЮС если помог, Мелочь а мне приятно :D
|
|
|
|