Персонажи, которые выбрали эти профессии, получают возможность видеть на мини-карте расположение трав (металлов) и собирать их. На мини-карте (выбрав соответствующий пункт в меню) вы увидите желтые точки, и, если подведете курсор, сможете прочесть название растения (руды). Эти профессии развиваются по мере того, как вы собираете предметы, окрашенные оранжевым, желтым или зеленым цветом. Горное дело также можно развить, переплавляя руду в слитки, травничество – только сбором трав. Добытые ресурсы можно продавать на аукционе или использовать для создания предметов второй основной профессии. Горняку необходимо носить с собой кирку, чтобы добывать руду из жил, алхимику никаких дополнительных предметов не нужно.
Свежевание.
Эта профессия позволяет снимать шкуры с животных, убитых вами или вашей группой (а также с животных, убитых другими игроками). Повысить навык вы можете только путем снятия шкур («оранжевых, желтых или зеленых»). По мере повышения навыка, будет увеличиваться пассивная способность «анатомия», которая увеличивает шанс критического эффекта. Продукты свежевания нужны кожевникам и, иногда, инженерам.
Наложение чар.
Эта профессия позволяет накладывать чары на экипировку (свою и других игроков), а также разбирать зеленые, синие и фиолетовые вещи на составляющие. Составляющих на каждой группе уровней два-три вида. Сначала это пыль и осколки. Пыль и осколки вы будете тратить на зачарование вещей. Процесс развития навыка простой: разбиваете вещи, собираете ингредиенты, чаруете вещи. И разбор и зачарование повышают навык. На высоких уровнях наряду с пылью и осколками появляются эпические «кусочки», которые могут выпасть из эпических или (редко, с малым шансом) синих вещей. Эти кусочки вы будете тратить на зачарование особенно высоких рангов. Кроме продуктов разбора вещей для наложения определенных чар требуются также другие предметы, например, субстанции (нежити, огня, воды и т.п.). Чаще всего развитие навыка осуществляется без подобных сложных чар, только с использованием пыли и осколков. Но если вы развиваете зачарование параллельно с персонажем, такие чары могут существенно облегчить вам игру. Для работы зачарователю нужен жезл, который он будет улучшать по мере развития навыка, этот жезл с каждым разом требует все более дорогих ингридиентов, однако, создать его нужно всего один раз, правда, самому (БОП-предмет).
Ювелирное дело.
Ювелиры создают ювелирные изделия, а также занимаются огранкой камней, которые игроки вставляют в сокеты своей экипировки. На начальных уровнях вы будете создавать кольца и ожерелья, огранка камней будет доступна только с БК-контента. Выгоднее с этого места развивать профессию на камнях, без использования металлов. Изделия, созданные ювелирами, можно продавать на аукционе или разбивать зачарованием. Помимо способности создавать предметы и камни, ювелир обладает возможностью просеять руду (для просеивания нужно 5 кусочков), получив из нее один или больше (2-3) камень. Это выгодно ювелирам высоких уровней, когда создание колец и ожерелий уже не приносит нужного дохода. Ювелирам необходимо изучать рецепты – основные можно найти у учителя профессии, но большая часть по-настоящему нужных падает с боссов в инстансах Нордскола, а также покупается за Даларанские ювелирные знаки. Один знак вы можете получить, выполнив ежедневный квест в Даларане, на один рецепт уйдет от 3 до 6 знаков.
Мой ник на сервере BatleAge ( Мулания - Альянс) СТАВИМ ПЛЮС если помог, Мелочь а мне приятно :D